transparent_line
Ивановский районный
исполнительный комитет
(
fotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_imagefotogallery_image
Меню
h_line_delimetr
Управляющий делами райисполкома

КОНОПАЦКИЙ
Виктор Сергеевич

управляющий делами райисполкома

телефон: (+375 165) 22-49-52

Руководство управлением делами райисполкома и обеспечение деятельности райисполкома. Контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства», Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь» по курируемым отраслям. Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур, реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями Аппарата райисполкома.

Вопросы:

планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;

государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

координации работы Аппарата, отделов, управлений райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;

разработки структуры и штатов райисполкома;

организации работы по подготовке и проведению заседаний районного исполнительного комитета;

обеспечения сохранности и государственного учёта документов согласно утверждённой номенклатуре дел райисполкома;

организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;

подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;

контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;

организации работы с обращениями граждан;

организации делопроизводства в отделах, управлениях райисполкома и сельских исполнительных комитетах района и осуществление контроля;

ведения секретного делопроизводства;

организации учебы управляющих делами сельских исполнительных комитетов района;

содержания и охраны зданий райисполкома;

транспортного обслуживания Аппарата райисполкома;

заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;

архивного дела в отделах, управлениях райисполкома, сельских исполнительных комитетах района.

Руководство районными комиссиями и рабочей группой:

административной комиссией;

комиссией для проведения инвентаризации;

комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию;

экспертной комиссией;

комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;

рабочей группой для координации работы по обеспечению оформления документов граждан при их обращении в райисполком на основе заявительного принципа «одно окно»;

рабочей группой по рассмотрению повторных обращений граждан;

Осуществление руководства деятельностью:

отдела по  организационно-методической работе и делопроизводству управления делами райисполкома;

отдела записи актов гражданского состояния;

сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;

юридического сектора райисполкома;

главного специалиста по оборонно-мобилизационным вопросам и государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

службы «одно окно»;

секретаря административной комиссии;

государственного учреждения «Ивановский районный архив
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Контактная информация
Ивановский районный
исполнительный комитет
225793, г.Иваново, пл.Октября, 2,
e-mail: ivanrik@brest-region.by
Режим работы: с 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
8-01652-2-12-41 (приемная)
8-01652-2-33-10 (пост охраны)
h_line_delimetr
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Ивановский районный
исполнительный комитет
225793, г.Иваново, пл.Октября, 2,
e-mail: ivanrik@brest-region.by
Сайт разработан
БОКУП "Центр внедрения научно - технических разработок"
Каменецкий Брестский Малоритский Жабинковский Пружанский Кобринский Берёзовский Дрогичинский Ивацевичский Ивановский Барановичский Ляховичский Ганцевичский Пинский Лунинецкий Столинский