Руководство управлением делами райисполкома и обеспечение деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур, реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями райисполкома, не наделенными правами юридического лица.
Вопросы:
планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
координации работы управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
разработки структуры райисполкома;
организации работы по подготовке и проведению заседаний районного исполнительного комитета;
обеспечения сохранности и государственного учёта документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района
и осуществление контроля;
обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
содержания и охраны зданий райисполкома;
транспортного обслуживания Аппарата райисполкома;
заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района.
Руководство районными комиссиями и рабочей группой:
административной комиссией;
комиссией для проведения инвентаризации;
комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию райисполкома;
экспертной комиссией;
комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
рабочей группой по координации работы с гражданами;
рабочей группой по рассмотрению повторных обращений граждан;
комиссией по приему сувениров, стоимость которых превышает пять базовых величин.
Осуществление руководства деятельностью:
службой делопроизводства и материально-технического обеспечения райисполкома;
группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома;
отдела записи актов гражданского состояния;
сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
юридического сектора райисполкома;
государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
секретаря административной комиссии,
службы «Одно окно».
Контактная информация
Ивановский районный исполнительный комитет 225793, г.Иваново, пл.Октября, 2, e-mail: ivanrik@brest-region.by Режим работы: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье 8-01652-2-12-41 (приемная) 8-01652-2-25-48 (факс) 8-01652-2-33-10 (пост охраны)