04.03.2022 в суде Ивановского района рассмотрено уголовное дело в отношении жителя Ивановского района Ю. по факту совершения им общественно опасного деяния, предусмотренного ч.1 ст.207 УК Республики Беларусь.
В ходе судебного разбирательства установлено, что Ю., 1985 года рождения, 18.08.2021 в период времени с 12.00 часов д 15 часов 37 минут, находясь у себя по месту жительства в состоянии алкогольного опьянения, под угрозой применения к почтальону С. насилия, опасного для жизни и здоровья, схватив за волосы и угрожая ножом, одновременно высказывая словесные угрозы убийством требовал передачи ему денежных средств.
Потерпевшая С. в судебном заседании показала, что Ю. знает с самого детства, у него имеется психическое заболевание, в связи с чем он неоднократно проходит лечение в психиатрической больнице. 18.08.2021 исполняя свои трудовые обязанности пришла в дом семьи Ю., чтобы отдать газету и иные товары народного потребления.
С учетом того, что Ю. совершил общественно опасное деяние в состоянии невменяемости (то есть не мог сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия (бездействия) или руководить им вследствие психического расстройства (заболевания), а также характера инкриминируемого деяния, связанного с посягательством на жизнь и здоровье других лиц, участвующий в рассмотрении уголовного дела прокурор ориентировал суд Ивановского района освободить Ю. от уголовной ответственности и применить в отношении него принудительные меры безопасности и лечения в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре со строгим наблюдением.
Суд Ивановского района согласился с предложенной прокурором принудительной мерой безопасности и лечения.
Постановление суда Ивановского района не вступило в законную силу, может быть обжаловано и опротестовано в апелляционном порядке.
Помощник прокурора
Ивановского района
К.В.Шимко
В условиях развития информационных технологий, повышения доступности его результатов в Республике Беларусь расширились масштабы использования беспилотных летательных аппаратов (далее – БПЛА), в том числе незаконно.
В воздушном пространстве в 2021 году зафиксировано 57 сообщений о полетах БПЛА и авиамоделей (2020 год – 35). В 7 случаях полеты указанными летательными аппаратами осуществлены с нарушением требований национального законодательства, владельцы (пользователи) которых привлечены к административной ответственности.
Основной причиной этому служит незнание либо игнорирование владельцами (пользователями) указанных летательных аппаратов требований законодательства по организации и выполнению полетов.
Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25.02.2016 № 81 «Об использовании авиамоделей» под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат.
Порядок использования авиамоделей установлен Правилами использования авиамоделей в Республике Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.08.2016 № 636 (далее – Правила).
Так, для обеспечения безопасности полетов воздушных судов использование авиамоделей осуществляется на высоте, не превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности.
Запрещается использование авиамоделей:
- в пределах зон, запрещенных для использования авиамоделей, без согласования с государственными органами (организациями), в интересах которых установлены такие зоны согласно перечню (ознакомиться с графическим перечнем можно на сайте ГУП «Национальное кадастровое агентство» (http://map.nca.by/map.html);
- в случаях, определяемых Службой безопасности Президента Республики Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь «О государственной охране»;
- на высоте, превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности;
- общей массой более 0,5 килограмма без соответствующей маркировки авиамодели (маркировка авиамодели нанесение символов, букв, цифр посредством гравировки или с применением средств, стойких к атмосферным воздействиям, осуществляется ее владельцем).
Использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного движения (Единая система формируется из соответствующих военных и гражданских органов). Они не подлежат государственной регистрации.
При использовании авиамодели пользователь обязан:
- выполнять требования, предусмотренные вышеуказанными Правилами;
- соблюдать правила ее эксплуатации и выполнять требования безопасности, предусмотренные производителем (изготовителем) авиамодели;
- принимать все возможные меры (вплоть до прекращения использования авиамодели) в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу физического лица (индивидуального предпринимателя), имуществу юридического лица.
Наиболее широко в Республике Беларусь используются беспилотные летательные аппараты. Согласно ст.1 Воздушного кодекса Республики Беларусь под БПЛА понимается воздушное судно, предназначенное для выполнения полета без экипажа на борту.
Справочно: БПЛА осуществляет полет вне условий визуального контакта с ним посредством FPV-очков, ноутбука, планшета, мобильного телефона, иного устройства.
В силу требований п.103 Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь, утвержденных постановлением Государственного комитета по авиации Республики Беларусь и Министерства обороны Республики Беларусь № 7/30 от 01.06.2004, полеты БПЛА над населенными пунктами, за исключением сельских, запрещены.
Для выполнения в Республике Беларусь официального полета беспилотником его владелец обязан подать план полета или заявку на использование воздушного пространства Республики Беларусь (далее – ИВП) в центр Единой системы организации воздушного движения. Подача названных документов осуществляется посредством системы «Интеренет-Заявка» РУП по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация» (https://fpl.ban.by/#/auth) через личный кабинет после предварительного заключения договора на обслуживание с названной организацией. Правила составления заявок на ИВП определены в Авиационных правилах от 03.03.2014 № 5/4.
Обязательным условием в случае выполнения беспилотником полета с одновременным осуществлением аэрофотосъемки является наличие у пользователя воздушного пространства разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил. Информация о наличии такого разрешения указывается в плане полета или заявке на ИВП.
Справочно: согласно п.2 Правил использования воздушного пространства Республики Беларусь, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.11.2006 № 1471, аэрофотосъемка – это фото- и видеосъемка во всех областях оптического спектра поверхности Земли и объектов, находящихся на ней, с использованием фотоаппарата (видеокамеры), установленного на стабилизационной платформе летательного аппарата, выполняющего полет в воздушном пространстве, с фиксацией получаемого изображения на любых носителях информации.
Получение указанного разрешения на практике осуществляется бесплатно, в короткие сроки. Заявление для получения разрешения на проведение аэрофотосъемки можно подать в электронном виде через электронную почту afs@mod.mil.by. При этом файл с заявлением должен иметь расширение «*.pdf».
Справочно: получение разрешения на аэрофотосъемку не влечет за собой автоматического получения разрешения на ИВП.
Координаты опасных зон, в пределах которых допускаются полеты БПЛА приведены в перечне опасных зон в воздушном пространстве Республики Беларусь (приложение 2 к постановлению Минобороны от 09.11.2020 № 26). Ознакомиться с графическим представлением данного перечня возможно на сайте ГУП «Национальное кадастровое агентство» (http://map.nca.by/map.html).
В текущем году Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь планируется принять Авиационные правила по эксплуатации БПЛА и дистанционно пилотируемых воздушных судов гражданской авиации, с учетом взлетной массы указанных летательных аппаратов предусматривается процедура их регистрации, сертификации и учета, профессиональная подготовка операторов беспилотных летательных аппаратов и их допуск к управлению.
Нарушение правил использования воздушного пространства влечет за собой административную ответственность по ст. 18.35 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях с наложением взыскания в виде предупреждения или штрафа (на физическое лицо – до 20 базовых величин, на юридическое лицо – до 50 базовых величин). Ответственность за повторное совершение такого же правонарушения в течение года наказывается штрафом: для физического лица в размере от 10 до 50 базовых величин, для юридического лица – от 20 до 100 базовых величин.
В настоящее время национальным законодательством прямо не предусмотрена уголовная ответственность за нарушение правил использования беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве Республики Беларусь. Однако в зависимости от наступивших последствий действия виновного лица могут быть квалифицированы по ст.ст.147, 149, 153, 155, 218, 219, 314, 339, 289 либо иным статьям Особенной части Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Одновременно обращается внимание, что положения Указа Президента от 05.06.2019 № 215 позволяют военнослужащим (сотрудникам) воинских формирований и органов внутренних дел, работникам военизированной охраны применять специальные средства, оружие, боевую и специальную технику по пресечению полетов беспилотных летательных аппаратов (авиамоделей), которые совершаются в нарушение действующего законодательства.
Прокуратура Ивановского района
Анализ информации правоохранительных органов о происшествиях свидетельствует о том, что на территории Брестской области не редки случаи гибели и травматизма детей в результате несчастных случаев.
Так, в текущем году в Столинском районе в реке Горынь утонул 9-летний мальчик, который играл с другими малолетними детьми вблизи реки без сопровождения взрослых и пошел купаться с другом.
В г.Пинске выдавив москитную сетку выпал из окна расположенной на 7 этаже квартиры 10-летний мальчик, оставленный без присмотра взрослых. Малолетний с рождения проживал с бабкой, которая в день трагедии находилась на работе.
На протяжении ряда лет основными причинами, способствующими гибели и травмированию детей, являются недосмотр родителей, их небрежность, легкомыслие либо неосмотрительность к безопасности детей, а также невыполнение несовершеннолетними правил безопасного поведения, их личная неосторожность и беспечность. Достаточно распространены случаи детского травматизма.
Несмотря на то, что на сегодняшний день в Ивановском районе не зарегистрировано ни одного факта гибели несовершеннолетних от внешних причин, имело место два случая получения тяжелых травм несовершеннолетними.
Так, в июле текущего года в период летних каникул, группа несовершеннолетних направилась купаться на озеро «Скупое», находящееся вблизи аг.Тышковичи Ивановского района. На данном озере имеется установленный деревянный помост, с которого несовершеннолетние поочередно прыгали «щучкой». Собравшись ехать домой, один из несовершеннолетних решил прыгнуть последний раз с данного моста, однако в результате прыжка ударился о дно озера и у него отказали нижние конечности. Вода подняла его наверх. Он начал самостоятельно пытаться выбраться из воды, однако сделать этого не смог, так как не чувствовал ног, а мог двигать лишь руками. Находящиеся рядом друзья помогли выбраться несовершеннолетнему из озера.
Во избежание подобных случаев прокуратура Ивановского района обращает внимание родителей несовершеннолетних и работников учреждений образования города и района на необходимость регулярного напоминания детям особенно при нахождении их на дороге и водоемах, о соблюдении правил безопасности жизнедеятельности. Следовать правилам безопасного поведения мы призываем и самих несовершеннолетних.Сельское хозяйство является стратегической отраслью нашей страны.
По поручению Главы государства органы прокуратуры ориентированы на усиление прокурорского надзора за сохранностью собственности в отрасли сельского хозяйства, в том числе при выращивании крупного рогатого скота (КРС).
За истекший период 2021 года работники прокуратуры Ивановского района в ходе проверок исполнения законодательства о сохранности собственности, а также соблюдения ветеринарно-санитарных правил посетили 6 предприятий агропромышленного комплекса.
В Ивановском районе отмечаются положительные тенденции в области сельского хозяйства в целом и в сфере животноводства в частности. Вместе с тем, по итогам 5 месяцев в отдельных хозяйствах отмечается рост падежа КРС. Требования ветеринарно-санитарного законодательства выполняются не во всех случаях, что и становится причиной падежа скота.
Нарушения требований законодательства при производстве молока является причиной его возврата в хозяйства молокоперерабатывающими предприятиями.
По итогам надзорных мероприятий по требованию прокурора 11 работников сельхозпредприятий привлечены к дисциплинарной ответственности, к 6 применены меры материальной ответственности на сумму 1115 рублей. Суммы ущерба удержаны с виновных лиц. Одно должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст.16.28 КоАП Республики Беларусь (Нарушение требований в области ветеринарной деятельности).
Кроме того, прокуратурой района совместно с ОВД Ивановского райисполкома в ходе проведения надзорных мероприятий особое внимание уделяется выявлению фактов сокрытия падежа КРС. На данный момент таких фактов не выявлено, работа в указанном направлении продолжается.
Прокуратурой Ивановского района 15.03.2021 в суде поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя К., которому инкриминировано преступление против порядка управления – оскорбление Президента Республики Беларусь.
В ходе судебного разбирательства установлено, что 08.11.2020 К., находясь по месту жительства в г.Иваново, будучи в состоянии алкогольного опьянения в 21.57 часов, после просмотра видеороликов сайта «YouTube» в глобальной компьютерной сети Интернет, осуществил телефонный звонок на специальную телефонную линию 102 и в разговоре с дежурным ОДС ОВД Ивановского райисполкома совершил публичное оскорбление Президента Республики Беларусь.
К. является молодым человеком в возрасте 31 года, официально не трудоустроенным, в браке не состоит. Ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений в состоянии алкогольного опьянения, в том числе дважды за ложные сообщения, повлекшие принятие мер реагирования органами по чрезвычайным ситуациям.
С учетом позиции и представленных гособвинителем доказательств суд Ивановского района признал К. виновным в инкриминируемом ему преступлении по ч.1 ст.368 Уголовного кодекса Республики Беларусь и назначил наказание в виде 1 года 6 месяцев ограничения свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа.
Приговор в законную силу не вступил, может быть обжалован и опротестован в апелляционном порядке.
В Республике Беларусь продолжают фиксироваться факты хищения денежных средств с банковских карт-счетов граждан.
В настоящее время на территории г.Иваново и Ивановского района наблюдается всплеск активности злоумышленников, которые осуществляют звонки (с использованием мессенджеров Viber, Telegram) на мобильные телефоны граждан и под видом представителя банковского учреждения Республики Беларусь пытаются завладеть реквизитами их банковских платежных карт и иными конфиденциальными данными, а в последующем с карт совершалось хищение денежных средств.
Указанные лица сообщают, что необходимо срочно осуществить какие-либо действия с банковской платежной картой, так как кто-то либо пытается похитить с неё денежные средства, либо оформляет кредит или производит подозрительную оплату, а также для возврата ошибочно списанных денег с банковской карты владельца. Для отмены такой операции у владельца карт-счета просят сообщить номер карты, имя владельца, срок действия, код безопасности (cvv-код, размещенный на обратной стороне карты).
Получив нужную им информацию обманным путем, звонившие лица получают возможность проводить финансовые операции с банковской пластиковой карточкой потерпевшего.
При этом в большинстве случаев потерпевшие сомневались в возможностях и полномочиях звонивших, но все равно поддались на их уговоры. Также граждан не смущал тот факт, что звонки поступали с иностранных номеров с телефонными кодами стран Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, Украины, которые начинаются на +370, +371, +372, +380, что иногда звонящий в мессенджере «Вайбер» уже сразу обозначался на экране как «мошенник».
В последнее время мошенники осуществляют звонки в мессенджере «Вайбер» используя логотип АСБ «Беларусбанк», подписанный как «NationalBelarusbank», которые ничего общего с указанными банковскими учреждениями не имеют и являются новой формой мошенничества.
Также часто злоумышленники на сайте торговой площадки «Kyfar.by», под предлогом покупки товара предлагают перечислить предоплату за приобретение товара по объявлению, для чего просят продавца предоставить данные его банковской платёжной карты, либо высылают ссылку, по которой продавец товара должен пройти и там ввести данные своей банковской платёжной карты для получения денежного перевода. Все вышеуказанные действия заканчиваются хищениями денежных средств с банковских платёжных карт.
Популярной мошеннической схемой являются поддельные сайты. Мошенники выбирают иностранные домены первого уровня (.сс, .li, .fun, .be например), также могут регистрироваться в зоне .by. Среди примеров - olliner.by, kufar.cc., т.е. меняется одна или несколько букв, чтобы название сайта было похоже на официальное.
Как правило, на «фейковых» адресах размещаются сайты, внешне практически неотличимые от оригинальных, после чего жаждущие наживы размещают объявления о продаже несуществующих товаров на оригинальных ресурсах. Еще есть поддельный продавец.
Покупатель, найдя интересующий его товар, обращается к «продавцу», который пытается увести жертву на поддельный ресурс. Здесь он намерен получить данные банковской карты – пользователь сам введет всю информацию и подтверждающие коды. И с некоторой вероятностью лишится всех средств, а не то только лишь «оплаты» за товар.
Во время переписки мошенник утверждает, что оплата якобы возможна только после оформления доставки курьером. Далее за кадром он имитирует бурную деятельность и затем предлагает ссылку на «левый» ресурс. Заходя на данный ресурс, продавец видит размещенное им объявление о продаже товара, а также сведения о том, что покупатель уже осуществил оплату за данный товар. И чтобы получить денежные средства, на данном ресурсе необходимо ввести реквизиты своей карточки, на которую необходимо зачислить деньги. После заполнения всех предоставленных граф, через время все денежные средства в карт-счета банковской карты похищаются.
В 2020 году на территории района указанными способами совершено хищение более 38 тысяч рублей у 50 человек.
С начала этого года на территории города Иваново и Ивановского района возбуждено 7 уголовных дел связанных с хищением денежных средств путем завладения персональными данными карт-счетов граждан (действия виновных лиц квалифицированы по ст.212 УК Республики Беларусь).
Уважаемые граждане!
Чтобы избежать хищений, никому НЕ СООБЩАЙТЕ по телефону и в интернете реквизиты банковских карточек (номер, срок действия, код на оборотной стороне), свои паспортные данные, смс-коды от банка. Это залог того, что у вас не похитят деньги с банковской карточки.
В соответствии со статьей 91 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (далее – КоБС) родители обязаны содержать своих несовершеннолетних и нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей.
Согласно статье 92 КоБС алименты на несовершеннолетних детей с их родителей, если размер алиментов не определен Брачным договором, Соглашением о детях или Соглашением об уплате алиментов, взыскиваются в следующих размерах: на одного ребенка – 25 процентов, на двух детей – 33 процента, на трех и более детей – 50 процентов заработка и (или) иного дохода родителей в месяц. При этом для трудоспособных родителей минимальный размер алиментов в месяц должен составлять не менее 50 процентов на одного ребенка, 75 процентов – на двух детей, 100 процентов – на трех и более детей бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Предполагается, что алименты уплачиваются в добровольном порядке лицом, обязанным уплачивать алименты, либо путем удержания из заработной платы по месту работы или по месту получения пенсии, пособия, стипендии, осуществления других выплат.
Однако добровольный порядок уплаты алиментов не исключает права взыскателя алиментов в любое время обратиться в суд с заявлением о взыскании алиментов.
В соответствии с требованиями Налогового кодекса Республики Беларусь, истцы, заявители освобождены от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с исковыми заявлениями и заявлениями о возбуждении приказного производства о взыскании алиментов. При этом обязанность уплатить в последующем государственную пошлину возлагается на ответчика.
Закон закрепляет, что лицо, имеющее право на получение алиментов, может обратиться с заявлением о взыскании алиментов в суд независимо от срока, истекшего с момента возникновения права на получение алиментов. Однако алименты присуждаются на будущее время с момента обращения с заявлением в суд. Вместе с тем алименты могут быть взысканы и за прошлое время, но не более чем за три предшествующих года, если судом будет установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты, алименты не были получены.
По общему правилу алименты уплачиваются ежемесячно, однако, Брачным договором, Соглашением о детях, Соглашением об уплате алиментов может быть определен и иной срок. При этом уплата алиментов за текущий месяц производится не позднее последнего дня, следующего за ним месяца.
Уже полгода как статья 104 КоБС дополнена положениями, закрепляющими сроки уплаты алиментов, а также возможность уплаты алиментов на будущее время.
Алименты могут быть уплачены на будущее время в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Возможность уплаты алиментов на будущее время также может быть предусмотрена Соглашением об уплате алиментов.
Однако, нередки случаи, когда бывший(-ая) супруг(-а) не торопится выплачивать денежные средства на содержание детей. По месту регистрации не проживает, о смене места жительства и (или) о месте работы не сообщает, что ещё хуже – скрывается. Как результат образуется задолженность по выплате алиментов.
При образовании задолженности по алиментам по вине лица, обязанного уплачивать алименты по судебному постановлению, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере 0,3 процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки. Неустойка по алиментам взыскивается в порядке, установленном для взыскания алиментов.
Согласно статье 110 КоБС размер задолженности по алиментам определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного судебным постановлением, Соглашением о детях, Соглашением об уплате алиментов или Брачным договором.
Задолженность по алиментам определяется исходя из заработка и (или) иного дохода, полученного должником за время, в течение которого не производилось взыскание.
Если должник в этот период не работал или не предоставил документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность определяется в следующих размерах: на одного ребенка – 50 процентов, на двух детей – 100 процентов, на трех и более детей – 150 процентов бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
Также Закон устанавливает особенности расчета задолженности по алиментам за период пребывания должника в составе Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований на срочной военной службе, прохождения им альтернативной службы, если размер алиментов не определен Брачным договором, Соглашением о детях или Соглашением об уплате алиментов.
В таких случаях подлежащие уплате алименты будут определяться в следующих размерах: на одного ребенка – 25 процентов, на двух детей – 33 процента, на трех и более детей – 50 процентов фактически полученного должником дохода.
Законом предусматривается уголовная ответственность по ст.174 Уголовного кодекса Республики Беларусь за уклонение родителей более трех месяцев в течение года от уплаты по судебному постановлению средств на содержание несовершеннолетних или совершеннолетних, но нетрудоспособных и нуждающихся в материальной помощи детей – наказывается общественными работами, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до трёх лет, или лишением свободы на срок до одного года. То же деяние, совершенное лицом, ранее судимым за уклонение от содержания детей – наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок от одного года до трёх лет, или лишением свободы на срок до двух лет.
В настоящее время вопрос уплаты алиментов на территории г.Иваново и Ивановского района имеет важное значение, поскольку с каждым годом возрастает не только количество лиц, с которых в судебном порядке взыскиваются алименты, но и число лиц, привлеченных к уголовной ответственности за уклонение родителей от содержания детей.
Так, если за 2019 год за уклонение от уплаты средств на содержание несовершеннолетних детей возбуждалось 13 уголовных дел, то за 2020 год это количество возросло до 19.
В связи с чем, уважаемые родители, задумайтесь!
Кому в старости будете нужны вы, если вам не нужны собственные дети? Помните: обеспечивая содержание ваших детей сейчас, вы сохраняете право на получение содержания от своих детей будучи немощными стариками.
Прокуратура Ивановского района Брестской области была образована в январе 1940 года. В июле 1941 года в связи с оккупацией немецко-фашистскими захватчиками территории БССР прокуратура района свою деятельность прекратила и возобновила в июне 1944 года. До января 1954 года прокуратура района подчинялась прокуратуре Пинской области.
С 1 января 1954 года в связи с упразднением Пинской области прокуратура Ивановского района перешла в ведение прокуратуры Брестской области.
В декабре 1962 года в связи с упразднением Ивановского района прокуратура Ивановского района перешла в ведение прокуратуры Дрогичинского района, Брестской области и именовалась прокуратурой Дрогичинского района, Брестской области.
Указом Президиума Верховного Совета БССР» от 6 января 1965 года «Об образовании новых районов Белорусской ССР» и в соответствии с приказом Прокурора БССР от 14 января 1965 года вновь была образована прокуратура Ивановского района.
Прокуратуру Ивановского района в разные периоды возглавляли П.С.Толин, В.М.Вертошко, А.А.Ясников, С.М.Богачев, М.К.Пинчук.
Все они воевали на фронтах Великой Отечественной войны и в партизанских отрядах, награждены орденами и медалями за боевые и трудовые заслуги. В послевоенные годы принимали активное участие в ликвидации оставшихся банд.
В последующие годы прокурорами Ивановского района были В.В. Разуменко, М.И. Артюшенко, Г.А. Батурчик, АИ. Денисейко, В.А. Шевчук, А.М. Андриевич, А.В. Крутъко, Д.А. Данильчик, с сентября 2016 года – С.Ю. Жукович.
В настоящее время в прокуратуре Ивановского района плодотворно трудятся заместитель прокурора района А.П. Марзан, помощник прокурора района И.В.Поплавская, заведующая канцелярией Л.П. Шпак, обслуживает служебные помещения И.Е. Шукало, водитель А.Н.Тарасюк.