К., 1936 г.р. обратился в суд с исковым заявлением, в котором указал, что в 2018 году сельским исполнительным комитетом оформлен договор дарения, согласно условиям которого, К. безвозмездно передал в собственность своего сына Н. жилой дом.
После оформления договора дарения Н. стал выгонять своего отца К. из дома, указывая на то, что дом теперь принадлежит ему.
К. просил признать договор дарения жилого дома недействительным и применить последствия его недействительности, поскольку при заключении договора полагал, что дом перейдет в собственность сына только после его смерти. Также Н. рассчитывал на то, что продолжит проживание в указанном доме, так как другого жилья у него не имелось, а сам договор при подписании не читал.
Решением суда Ивановского района К. отказано в удовлетворении искового заявления о признании недействительным договора дарения и применении последствий его недействительности.
На вышеуказанное решение суда Ивановского района прокурором Ивановского района принесен апелляционный протест, который судом апелляционной инстанции удовлетворен в полном объеме, договор дарения и государственная регистрация данного договора признаны недействительными.
Прокуратура Ивановского района