Ивановский районный исполнительный комитет

Ивановский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Руководство // Исполнительная власть

Управляющий делами райисполкома Конопацкий Виктор Сергеевич

01/12/2022 16:06



КОНОПАЦКИЙ

Виктор Сергеевич

управляющий делами райисполкома

телефон: (+375 1652) 2-80-04


 

Руководство управлением делами райисполкома и обеспечение деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства»,  Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур,  реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями  райисполкома, не наделенными правами юридического лица. 

Вопросы:

  • планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
  • координации работы  управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома  и Правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработки структуры райисполкома;
  • организации работы по подготовке и проведению заседаний районного исполнительного комитета;
  • обеспечения сохранности и государственного учёта  документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
  • организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений  райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
  • подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
  • контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
  • организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
  • организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района  и осуществление контроля;
  • обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
  • содержания и охраны зданий райисполкома;
  • транспортного обслуживания Аппарата райисполкома;
  • заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
  • архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района.

Руководство районными комиссиями и рабочей группой:

  • административной комиссией;
  • комиссией для проведения инвентаризации;
  • комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию райисполкома;
  • экспертной комиссией;
  • комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
  • рабочей группой по координации работы с гражданами;
  • рабочей группой по рассмотрению повторных обращений граждан;
  • комиссией по приему сувениров, стоимость которых превышает пять базовых величин.

Осуществление руководства деятельностью:

  • службой делопроизводства и материально-технического обеспечения  райисполкома;
  • группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома;
  • отдела записи актов гражданского состояния;
  • сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
  • юридического сектора райисполкома;
  • государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
  • секретаря административной комиссии,
  • службы «Одно окно».

 


 

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки