КОНОПАЦКИЙ
Виктор Сергеевич
управляющий делами райисполкома
телефон: (+375 1652) 2-80-04
Руководство управлением делами райисполкома и обеспечение деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур, реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями райисполкома, не наделенными правами юридического лица.
Вопросы:
- планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
- координации работы управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
- разработки структуры райисполкома;
- организации работы по подготовке и проведению заседаний районного исполнительного комитета;
- обеспечения сохранности и государственного учёта документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
- организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
- подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
- контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
- организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
- организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района и осуществление контроля;
- обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
- содержания и охраны зданий райисполкома;
- транспортного обслуживания Аппарата райисполкома;
- заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
- архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района.
Руководство районными комиссиями и рабочей группой:
- административной комиссией;
- комиссией для проведения инвентаризации;
- комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию райисполкома;
- экспертной комиссией;
- комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
- рабочей группой по координации работы с гражданами;
- рабочей группой по рассмотрению повторных обращений граждан;
- комиссией по приему сувениров, стоимость которых превышает пять базовых величин.
Осуществление руководства деятельностью:
- службой делопроизводства и материально-технического обеспечения райисполкома;
- группы бухгалтерского учета и отчетности райисполкома;
- отдела записи актов гражданского состояния;
- сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
- юридического сектора райисполкома;
- государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
- секретаря административной комиссии,
- службы «Одно окно».