Ивановский районный исполнительный комитет

Ивановский районный исполнительный комитет
burger
Главная // Руководство // Исполнительная власть

Управляющий делами райисполкома Конопацкий Виктор Сергеевич

01/12/2022 16:06



КОНОПАЦКИЙ

Виктор Сергеевич

управляющий делами райисполкома

телефон: (+375 1652) 2-80-04


 Родился в 1973 году в д. Дятловичи Лунинецкого района Брестской области.

Образование высшее, в в 1995 году окончил Брестский государственный педагогический университет им. А.С.Пушкина по специальности белорусский язык и литература, в 2019 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности государственное и местное управление.

Трудовую деятельность начал в 1995 году учителем белорусского языка и литературы  Лющанской базовой школы Лунинецкого района Брестской области. С 1999 года работает в Ивановском районном исполнительном комитете. Сначала заведующим отделом по делам молодежи, затем начальником отдела организационно-кадровой работы. С 2011 года назначен на должность управляющего делами Ивановского районного исполнительного комитета.

Организация обеспечения деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», Директивы Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2025 г. № 11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления, усилении исполнительской дисциплины». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур, реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями райисполкома. 

Вопросы:

  • планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
  • координации работы управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработки структуры и штатов райисполкома;
  • организации работы по подготовке и проведению заседаний райисполкома;
  • обеспечения сохранности и государственного учёта документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
  • организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
  • подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
  • контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
  • организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
  • организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района и осуществление контроля;
  • обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
  • разработки и корректировки мобилизационного плана райисполкома по компетенции;
  • содержания и охраны зданий райисполкома;
  • транспортного обслуживания райисполкома;
  • заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
  • архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района;
  • выполнения обязанностей резервного оператора абонентского пункта «Атлас Беларусь», мобилизационного работника райисполкома в случае его временного отсутствия.
  • выполнения требований информационной безопасности.

Руководство районными комиссиями и рабочей группой:

  • административной комиссией;
  • комиссией по списанию бланков строгой отчетности, инвентаря, материалов, предметов в составе оборотных средств; 
  • комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию; 
  • экспертной комиссией; 
  • комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;   
  • рабочей группой по координации работы с гражданами и дебюрократизации; 
  • комиссией по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;
  • комиссией по учету, хранению и оценке подарков, полученных государственными гражданскими служащими райисполкома. 

Осуществление руководства деятельностью:

  • отделения делопроизводства и материально - технического обеспечения райисполкома;
  • отдела записи актов гражданского состояния;
  • сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
  • юридического отдела райисполкома;
  • государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
  • секретаря административной комиссии;
  • службы «одно окно».

 

     

 

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки