КОНОПАЦКИЙ
Виктор Сергеевич
телефон: (+375 1652) 2-80-04
Родился в 1973 году в д. Дятловичи Лунинецкого района Брестской области.
Образование
высшее, в в 1995 году окончил Брестский государственный педагогический университет
им. А.С.Пушкина по специальности белорусский язык и литература, в 2019 году – Академию
управления при Президенте Республики Беларусь по специальности государственное
и местное управление.
Трудовую деятельность начал в 1995 году учителем белорусского языка и литературы Лющанской базовой школы Лунинецкого района Брестской области. С 1999 года работает в Ивановском районном исполнительном комитете. Сначала заведующим отделом по делам молодежи, затем начальником отдела организационно-кадровой работы. С 2011 года назначен на должность управляющего делами Ивановского районного исполнительного комитета.
Организация обеспечения деятельности райисполкома. Контроль по курируемым отраслям за выполнением Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства», Директивы Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2025 г. № 11 «О совершенствовании функционирования системы органов власти и управления, усилении исполнительской дисциплины». Координация работы и контроль за выполнением Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». Общая координация работы при рассмотрении обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, осуществлении административных процедур, реализации заявительного принципа «одно окно». Общее руководство структурными подразделениями райисполкома.
Вопросы:
- планирования работы райисполкома, контроля за выполнением плана работы райисполкома;
- координации работы управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов района по вопросам соблюдения Регламента райисполкома и Правил внутреннего трудового распорядка;
- разработки структуры и штатов райисполкома;
- организации работы по подготовке и проведению заседаний райисполкома;
- обеспечения сохранности и государственного учёта документов согласно утвержденной номенклатуре дел райисполкома;
- организации контроля за исполнением резолюций к документам, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома;
- подготовки для доклада председателю райисполкома документов по рассматриваемым вопросам;
- контроль за подготовкой необходимых материалов к заседаниям Брестского областного исполнительного комитета;
- организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе при осуществлении административных процедур;
- организации делопроизводства в управлениях, отделах райисполкома и сельских исполнительных комитетах района и осуществление контроля;
- обеспечения режима секретности и ведения секретного делопроизводства;
- разработки и корректировки мобилизационного плана райисполкома по компетенции;
- содержания и охраны зданий райисполкома;
- транспортного обслуживания райисполкома;
- заключения договоров по вопросам, связанным с укреплением материально-технической базы райисполкома;
- архивного дела в управлениях, отделах райисполкома, сельских исполнительных комитетах района;
- выполнения обязанностей резервного оператора абонентского пункта «Атлас Беларусь», мобилизационного работника райисполкома в случае его временного отсутствия.
- выполнения требований информационной безопасности.
Руководство районными комиссиями и рабочей группой:
- административной комиссией;
- комиссией по списанию бланков строгой отчетности, инвентаря, материалов, предметов в составе оборотных средств;
- комиссией по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, социальному страхованию;
- экспертной комиссией;
- комиссией по проверке наличия, использования и хранения в райисполкоме бланков документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
- рабочей группой по координации работы с гражданами и дебюрократизации;
- комиссией по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности;
- комиссией по учету, хранению и оценке подарков, полученных государственными гражданскими служащими райисполкома.
Осуществление руководства деятельностью:
- отделения делопроизводства и материально - технического обеспечения райисполкома;
- отдела записи актов гражданского состояния;
- сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома;
- юридического отдела райисполкома;
- государственного учреждения «Ивановский районный архив»;
- секретаря административной комиссии;
- службы «одно окно».