Служба «одно окно» информирует. Административная процедура 9.3.2.
Административная процедура 9.3.2 «Выдача разрешительной документации на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, блокированных и одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, дач, хозяйственных строений и сооружений на земельных участках, предоставленных для коллективного садоводства, дачного строительства)».
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- технический паспорт (копия технического паспорта при осуществлении реконструкции арендатором);
- договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность помещения на праве собственности или ином законном основании (в случае, если помещение не зарегистрировано в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним);
- согласие собственника на реконструкцию помещения (если помещение предоставлено по договору аренды, безвозмездного пользования);
- письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, и участников долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда – в случае, если судом принималось такое решение;
- описание работ и планов по реконструкции помещения, дома, постройки, капитального строения (здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального строения, составленное в произвольной форме;
- разрешение на выполнение научно-исследовательских и проектных работ на материальных историко-культурных ценностях (в случае выполнения работ на материальных недвижимых историко-культурных ценностях).
Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.
Плата за осуществление административной процедуры не взимается.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
Заистекший период 2025 года в службу «одно окно» Ивановского райисполкома по данной административной процедуре обратилось с заявлениями 42 гражданина.
Прием документов осуществляет служба «одно окно» Ивановского райисполкома, которая расположена по адресу:
г. Иваново, пл. Октября, 2, (1 этаж, каб. 102),
тел. +3751652 2 80 20, +3751652 2 09 77, 142.
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00;
среда с 8.00 до 20.00.